Богатый с бедным повстречались,
С презренным взглядом свысока,
Богач взглянул
Как пресмыкаясь,
Бедняк смотрел на богача.
"Эй ты! Презренная душонка,
Почисть мои два сапога!"
Бедняк униженно склоняясь,
Исполнил долю батрака.
Вся жизнь его в сплошных скитаниях
И униниженьям нет числа.
Зачем, зачем ему в стенаниях
Дано играть лишь роль раба!!!
- Зачем богачь, злой, глупый, наглый,
Имеет все и унижать
Людей других имеет право?! ...
Никак бедняге непонять...
***
Но тут Господь коснулся сердца,
"Мой сын, ты знаешь благодать,
Ведь ты имеешь дом Небесный,
Его никак не отобрать.
Да, ты унижен и презренен.
Но ты наследник вечных благ.
Сей мир развратен, злобен, тленен.
А ты спасением богат."
"Иак 2:5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим его?"
Комментарий автора: Господь Иисус "1 Тим. 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." "Пс 33:19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет." "Ис 57:15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святой имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных." А к таким людям относятся именно самые незащищенные слои населения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.