2141. Светильник без электрического напряжения гаснет, христианин без Духа святого – тоже.
2142. Лучше починить перегоревшие пробки в квартире, чем возмущаться темнотой до самого утра.
2143. Луна не имеет своего света, но отражает солнечный в такой мере, что людям неплохо, бывают, видны дороги и тропинки. Постарайтесь и вы отражать свет Иисуса Христа так, чтобы люди могли не спотыкаться на жизненном пути.
2144. Темнота не виновата, что воры для совершения своих преступлений избирают именно её. Судить будут вора, а не темноту.
2145. Чем ночь темней, тем ярче звёзды.
2146. Впотьмах и гнилушка светит.
2147. Многие люди в потёмках ходят по комнате жизни и никак не могут найти выключатель.
2148. Свеча, сгорая, даёт свет окружающим. Так и христианин, жертвуя собой, должен светить людям.
2149. В развращённой среде пригоден светильник только во взрывоопасном исполнении.
2150. Старайся никогда не давать повода проклинать тебя.
2151. Кто часто норовит клясться, тот редко говорит правду.
2152. Кто проклинает других, хотя бы и грешников, тот проклинает себя.
2153. Благословляйте живущих, а не проклинайте.
2154. Будьте щедры на благословения, они для вас не тяжелы, а результат дадут только добрый.
2155. Если будешь благословлять, будешь и сам благословенным. Если будешь проклинать, будешь и сам проклят.
2156. Чтобы оправдать себе право проклинать, злые люди настойчиво ратуют за Старый Завет и его проклятия стараются перетащить в Новый.
2157. Благословение имеет удивительное свойство: благословляя других, никогда не обанкротишься и, раздавая благословения, приобретаешь их.
2158. Знание – это свет, а незнание – это тьма.
2159. Всякая мошкара тоже летит на свет.
2160. В темноте приятен и маленький светлячок.
2161. Не нужно ожидать, когда Господь переселит тебя в небеса. Лучше сразу переселить небеса в своё сердце.
2162. Человек старается своими силами и умением достичь неба, но хоронят его всё равно на земле.
2163. Мы очень мало ценим то, что нам очень легко досталось.
2164. Самая лёгкая дорога та, которую уже прошёл.
2165. Легко давать советы, трудно их выполнять.
2166. Тяжело идти тернистым путём, но в конце его жизнь вечная.
2167. Многие меняют тяжёлый христианский крест на лёгкий, ювелирный.
2168. Христово бремя очень легко, потому что это бремя доброй совести. Но христианский путь делается тяжёлым оттого, что много бремён возлагают на каждого христианина его друзья.
2169. Легко учить, трудно учиться.
2170. Христос сделал людям нужное нетрудным, а трудное ненужным.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4618 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
« Разговор с Богом» - Вячеслав Ивлев Для многих христиан тяжело понять, что же такое - общение с Богом. на самом деле это нетрудно. просто важно начать и продолжать искать Его. Он откроется вам и вы будете наслаждаться в Его присутствии.
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!